Продолжение прошлой темы: viewtopic.php?f=10&t=39894&st=0&sk=t&sd=a&hilit=%D0%B3%D0%B0%D1%81%D1%82%D1%80%D0%B8%D1%82&start=195 |
Модератор: Модераторы форума
Продолжение прошлой темы: viewtopic.php?f=10&t=39894&st=0&sk=t&sd=a&hilit=%D0%B3%D0%B0%D1%81%D1%82%D1%80%D0%B8%D1%82&start=195 |
А они всё равно толпа, часть толпы, конвейер-то работает. Как дети, воспитанные волками в джунглях, уже никогда не будут полноценными людьми, как ты их ни упрашивай. А ведь следующее поколение будет еще более безнадёжное, потому что это уже будут дети детей ЕГЭ... |
Это всё бла-бла-бла. Любому перестать быть толпой очень легко, достаточно довериться моим суждениям |
|
тогда тебе точно не стоит советовать, что с детьми делать |
Я дочь с удовольствием отправил в школу,в "школу жизни".Чтоб она сняла детские розовые очки и посмотрела-что люди бывают глупы,подлы и необразованны.Я сейчас про взрослых,учителей.Так как "скит" мы себе позволить не можем,то пусть у ребёнка будет как можно раньше реальное представление о жизни.Чтобы не было навязанного представления ,что чем человек старше,тем умнее.Чтоб о человеке судить по поступкам,а не по статусу или возрасту.Но "к сожалению" учитель начальных классов оказалась педагог по призванию и человек замечательный.А дальше всё нормально ,как в жизни-маразм ,абсурд.Но виновата здесь не школа,а люди в ней.Каждый конкретно в чём то. ну, а конкретно Аллистеру,отвечает Бродский Всячески избегайте приписывать себе статус жертвы. Каким бы отвратительным ни было ваше положение, старайтесь не винить в этом внешние силы: историю, государство, начальство, расу, родителей, фазу луны, детство, несвоевременную высадку на горшок — меню обширное и скучное..... |
Получается, можно свалить на школу "девушки не дают"? Верить этому не станем - потому что у других бывших школьников детей более чем хватает |
Ребенок должен учиться в коллективе. Понимать и принимать других людей. Пусть они разные, если кто обижает, учиться постоять за себя. По знаниям, тоже все очень просто. Приходит ребенок домой, делает уроки. Ты его проверяешь и рассказываешь как в реальной жизни происходит или как можно применить в реальной жизни. Не у всех родителей есть время проверять уроки и помогать "усвоить" знания, вот это уже плохо. И тогда мы видим продукт воспитания школой. Когда я учился наши родители хорошо говорили на иностранном языке который учили, красиво писали им это ставили в начальной школе, были хорошо готовы физически. И это было в массах. Сейчас же, только если есть заботливые родители или бабушки с дедушками, которые готовы водить детей в секции. Уровень образования падает, здесь не поспоришь. Но школа это не зло. Все от родителей зависит в первую очередь. |
Под личиной Аллистера тайное мировое правительство продвигает отказ от государственных трат на образование, контроль за умами станет проще, а то слишком уж развелось людей, которые умеют читать и считать. Стриминга и массива видео длительностью 5-10 секунд хватит для контроля за умами толпы, остальным "нетаким" можно подсунуть блаватскую чихню и киберпанковские пустышки. Но если бы отменили школы, то омежки в реальной жизни точно будут альфа-гигачадами, в этом даже сомневаться не приходится |
под личиной эльзабиваллида мировое правительство подослало к Аллистеру агента, который будет высмеивать все серьёзные вещи, которые Аллистер высказывает против мирового правительства и навязываемого им образа жизни для масс. Государственные траты на образование существуют только в мозгах у тех, кто хорошо учился. Государство никогда не испытывает никакого недостатка в деньгах, доказано ещё Гитлером и немецкой системой автобанов, построенных спустя некоторое время после Версальского мира Добавлено спустя 12 минут 17 секунд: обоснуй логически или сиди тихо Добавлено спустя 2 минуты 13 секунд: "мы будем превращать твой народ в средневековых идиотов, а ты сиди тихо и не скули" Добавлено спустя 3 минуты 37 секунд: я применил словесный оборот "в том числе благодаря школе" , потому что а) в школе мне никто не объяснил, как важно преодолевать интроверсию, банальную застенчивость б) мальчики и девочки во всех классах это абсолютно разные миры, школа и отдельные педагоги не делали абсолютно ничего чтобы эти два мира сблизить и дать им общие интересы в) да я просто ненавидел тех девочек которые иногда могли получить лучше оценку чем у меня, вонючая система оценивания разъединяет людей похлеще любых СМИ- страшилок про СПИД в 90-ых. И всё-таки вынужден в очередной раз напомнить, что здесь обсуждается не Аллистер, здесь обсуждается то как школа превращает детей в пассивных обывателей-налогоплательщиков с изуродованным кругозором и дефектами в познавательной деятельности Добавлено спустя 5 минут 20 секунд: а родители откуда взялись? Из школы. Из поколения в поколение школа заталкивает народ в средневековые суеверия, обставленные лженаучностью, делает из человека "человека служебного". А конкретно касательно твоих слов про коллектив, контроль знаний и уроки - поверь, все эти вещи можно достигнуть и без всякой школы, гораздо быстрее, а заодно и парочку рабочих специальностей ребёнку дать. Потому что время проведённое в школе - оно тупо гигантское. Только тот факт что это требует каких-то усилий со стороны родителей, в том числе и побороть в себе модель поведения "засуну ребёнка в школу, куплю ему рюкзачок-пиджачок, накормлю, домашку проверю, а сам буду работать-работать пока он там типа как бы учится ради себя". Иллюзия будто ты прикладываешь усилия для счастья своего ребёнка - когда это тупо не так, усилия прикладываются - но не туда куда следовало бы |
|
Как дать ребёнку образование и пару рабочих специальностей без школы? |
смотря что ты считаешь образованием. То что дают в школе - это не то, что пригодится в жизни. Вот я например умею или думаю что умею извлекать квадратные корни из х4 + 8х2у + 16у2. И шо? Ну ладно, это я утрирую. Главная проблема такая. Папа уходит на работу. Мама уходит на работу. Куда ребёнка деть, и второго тоже? Вариант "оставить их в покое" - так для этого условия нужны. Школа хоть какие-то условия даёт, а папа и мама с другими папами и мамами фиг как договорятся совместно эту проблему решить. Но под лежащий камень вода не течёт. Проблему решать как-то необходимо. В идеале конечно отправить ребёнка сразу на работу - к кому-то под присмотр, пусть учится сразу работать, а не корни извлекать |
|
Меня интересует то, что пригодится в жизни. Именно так. Ты можешь придумать пару вариантов для мальчика и девочки (оба только что из садика)? |
думал ты не глупый, а ты ещё и грубишь. ну ладно. прежде чем что-то советовать, должен быть какой-то свой опыт. ты пишешь не отправляйте детей в школу, а у самого их даже нет на своих сначала такой эксперимент проделай, а потом другим советуй |
Нет. Надо искать. Есть ли кто-то кто может за ними хотя бы присмотреть, не говоря уже о том чтобы что-то рассказать по математике, английскому и биологии? Печаль. В этом плане родители сами как дети, как-то свернуть с колеи действительно тяжело. Надеюсь, это только поначалу тяжело. Ну вот есть такая непрестижная , но очень нужная и денежная профессия. Называется "обвалка мяса". Может ребёнок после садика ещё полтора годика дома посидеть и затем податься в ученики в какой-нибудь мясной цех? Это ж нужно будет пойти и договориться, что "мы вам что-то будем платить, а вы ему объясните и покажите, поможет вам на "подай-принеси", научится уже когда ещё вырастет и окрепнет", а вам в ответ "ещё чего, нафиг нам этот гемор, а вдруг проверка из санэпидстанции придёт", тяжело это всё преодолевать. Это мальчик. А девочку куда приткнуть? Даже не представляю. Курсы программирования? Ещё рано, а подготовить к ним как? Ну тогда начать тоже дома с английского и клавиатурных тренажёров, математики и шахмат, а кто этим будет заниматься? Добавлено спустя 2 минуты 26 секунд: я просто воспринял "тебе точно не стоит советовать, что с детьми делать" как грубость с вашей стороны и обиделся первым. А в суждении "сперва добейся", "на своих экспериментируй" я просто не вижу элементарной логики. Нет её вообще. Зачем мне на своих экспериментировать, если видел сотни чужих детей, и видел какими они были 30 лет назад, какими 15 лет назад, какие есть дети и подростки сейчас - и уже бью тревогу? Добавлено спустя 12 минут 2 секунды: Атомизация общества. Крупная больше 10 человек семья или община могла бы решить эту проблему "кто присмотрит за детьми и даст им основы" достаточно быстро и качественно. Бюджет и уклад отдельной семьи-ячейки квартирного типа может такое и не потянуть. Хотя и по деньгам, считаю, экономичнее вложиться в детей основательно сейчас, чем сейчас только кормить их и потом основательно вкладываться когда уже будет сформировано школьное мировосприятие. Школа тоже тянет деньги потихоньку |
|
Идея здравая. Но очень сложное решение. Мягко говоря, не для всех. |