Minia писал(а):Приветствую всех, кто заглянул в эту тему. Причин ее создания несколько... 1. Объективно не представляю, сколько времени новичку ВСОЛ надо потратить времени, чтобы разобраться со всеми нюансами этой игры.. хотелось бы им помочь, а не посылать... на страницу Правила........ Привет, Михаил! Вдруг, увидел твой топик, вставлю свои 5 копеек, в поднимаемую тему.
Однажды я высказывался уже, что затеяв организацию "командной игры и соответствующую под эту игру прокачку", ВСОЛ оказался на перепутье. Другое дело, какой реформа получится?... И получится ли вообще?... Но главное, что у АиА, наконец, появился шанс закончить с косметикой софта и сделать заявку на серьёзный проект среди футбольных симуляторов в глобальном масштабе! Я лично, двумя руками за такую реформу, когда тренеры, которые выберут направление с прокачкой всех игроков спецухой "И4", на выходе получат ДЕШЁВЫЙ (как ФК "Ростов") и, одновременно, КОНКУРЕНТНОСПОСОБНЫЙ ЛЮБОМУ гранду ("Аякс" ли, "Бавария" или ФК "МЮ") состав. Когда прибавка в силе от командной борьбы будет зависеть не только от количества спецух "И4", но и от мастерства тренера эти "И4" уметь поддерживать в игроках. Представьте "И4" спецуха - ПЛАВАЮЩАЯ. Сегодня в сезоне она "И4", но, как только ты купил пару СИЛЬНЫХ игроков (не важно с "И4" или "без"), то у всех соседей с таким игроком в отсылаемом составе сразу "И4" "обваливается", то есть нарушаются наработанные связи между игроками (!)... Или, скажем, получает игрок серьёзную травму... Его "И4" автоматически обваливается (после выздоровления) на несколько матчей до уровня (скажем) "И3", а то и ниже, что незамедлительно скажется на прибавке в силе за "командную игру". Тогда это будет уже СУПЕР ВСОЛ, умный ВСОЛ, от которого НИКОГО не оторвать! Таким ВСОЛом не насытишься, ситуация может поменяться в любом ТУРЕ чемпионата!
Сегодня, думаю, рано делать какие-либо прогнозы и советы до тех пор, пока не закончится реформа организации "командной игры". Как мне видится, ПРИ ЛЮБОМ РАСКЛАДЕ, будет организована сумасшедшая конкуренция за попадание в Мирокубки и одной только "полоски силы", без ДОлжного мозгового штурма, чего явно пока ещё недостаёт топ-клубам (проверено мною не раз на уровне Сборных), будет трудно пробиться в призёры (причём, любого дива). Командная борьба даст возможность средним по силе клубам ЛЕГКО отбирать очки у топ-клубов. Не будем смотреть на РФФ и прочие топ-федерации, в которых количество топ-клубов достаточно велико и уже существует ДОлжная конкуренция, а смотрим на остальной футбольный мир (90% от общего числа клубов ВСОЛ). Топ-клубов в D1, как правило, единицы. Когда же рядом будет раскручено 12-14 клубов с ОТЛИЧНО организованной "командной игрой", когда по "полоске силы" (за счёт "И4" набора, за счёт повышения % взаимодействия) "полоска силы" начнёт приближаться к "полоске силы" лидеров, тогда и грандам ПРИДЁТСЯ находиться в тонусе в каждом матче на протяжении всего чемпа с тем, чтобы побеждать средняков, а не иметь лёгкую (как сегодня) прогулку по турнирАМ. Средняков будет слишком много для лёгкой прогулки. Потом командная игра - это хорошая ПРИМАНКА для новичков ВСОЛ (да, и для нас тоже), чтобы быстро и дёшево поднять клуб. Тогда появится совершенно другой ВСОЛ, и это также мой прямой ответ на тобою, Михаил, поставленный в шапке топика вопрос: сколько новичку ВСОЛ надо потратить времени?...
Командная борьба будет, имхо, подразумевать, прежде всего, СТАБИЛЬНОСТЬ состава, что при нынешних Правилах для топ-клубов большой вопрос; обновление состава топ-игроками (в межсезонье) топ-клубы вынуждены делать постоянно. Клубам же с "командной прокачкой" этого делать, этим заниматься, особо нет нужды (я забыл уже, когда последний раз пользовался Трансфером и Арендой). И всё это, ЧТОБЫ поддерживать % сыгранности на ДОЛЖНОМ уровне + активно наигрывать и подключать к ВАЖНЫМ играм талантливую молодёжь. С вводом же в состав игроков-новичков (пусть и топ уровня, купленных на Трансфере) процент сыгранности явно должен страдать. То есть в таком ВСОЛ многое будет зависеть уже от САМОГО тренера, а не только от "полоски силы". Прибавьте также сюда мастерство тренера "малой полоской силы" с БОльшим % ("удачи") бить равную или даже "полоску силы" длиннее! Здесь не последним делом будут и наработки с прокачкой НУЖНЫХ спецух, когда сегодня ВСОЛ предложил большой выбор вариантов, одна только опция с Тр4 вносит сумятицу, как лучше ею пользоваться...
В заключении дам наводку, а вам проверять. Как мне кажется, мало кто пока это замечает, но те клубы, в составе которых стабильно есть игроки с Уг4, П4 и Шт4, то такие составы наиболее опасны при игре в плохую погоду (!). И, если это так, то Гена стал явно умнее. Всё логично, в плохую погоду теряется мастерство игроков топ-уровня и повышается значимость моментных спецух при реализации стандартов. Единственный угловой (либо одинадцатиметровый, просто штрафной) - гол - "суперзащ"... и топ-клуб курит бамбук! У меня было несколько таких матчей, чтобы делать выводы. Будут ли "мусорные" (по мнению авторитетов) спецухи действенным оружием в условиях командной постановки игры?... Посмотрим!
По прокачке скажу, что не сложно получается наигрывать нужный % участия 5-6 молодым игрокам и одновременно 4-5 СИЛЬНЫМ ветеранам. И всё это удаётся делать, не проваливая игру в чемпионатах. Молодые+ветераны - это, примерно, обойма из 10-12 игроков в составе. Плюс ещё 10-12 игроков в промежуточном возрасте от 24-х до 29-ти лет, когда 5 из этих 10-ти не обязательно ДОЛЖНЫ быть проспецушенными, но это достаточно СИЛЬНЫЕ игроки для подыгрыша в матчах с клубами слабее или при "сливах"; они же ПЕРВЫЕ кандидаты на продажу, если нужда прижмёт с деньгами.
Но основное - это увлекательный футбол на поле с любым соперником, в ЛЮБОМ диве + поиск и взращивание талантов. Кто, например, объяснит, что случилось, вдруг, с моим напом Иваном Кантильяна http://www.virtualsoccer.ru/player.php?num=1478566 стал получать бонусы, чуть ли не в каждом матче?... И, если меня (да, и не только меня) не пускают в Мирокубки, то причина кроется в Правилах, отнють, не в соперниках! |