А если не выиграешь чемпионат? |
Модератор: Модераторы форума
А если не выиграешь чемпионат? |
Не дают они решающего преимущества как мне кажется. Зама назначить можно, от випа его полномочия зависят. Не очень удобно на рынке разве что. А рейтинг силы в турнирной таблице вообще ни о чем. Я бы предпочел статистику по своей команде нормальную - больше всех игр, голов и т.п. и по игроку итоги - голы, передачи. |
А завтра в Камеруне один из центральных матчей - Cotonsport ? - ? Cosmos de Bafia Верх турнирной таблицы выглядит так: 1 Cotonsport 35 72 2 Cosmos de Bafia 35 66 3 Unisport 35 64 |
на вкус и цвет, как говорится... что одному годится - другому даром не нать. |
Я очень постараюсь! Уйду в любом случаи. |
парирую, но у нас тут скорее не спор а обсуждение.
Так тут полагаю игра изначально не была продумана как коммерческая. Она начиналась как проект, в котором большинство коммерческих составляющих отсутствовали и имели кучу косяков. По сути её создали без четкого понимания того куда в конечном итоге она придет, но с желанием по ходу расти и меняться. Поэтому тут изначально было раздолье для игроков, которые хотели стабильно играть в эту игру не вкладывая в нее деньги. Т.е проект не был изначально коммерческим продуманным. Те же "танки", "риот" и прочее, изначально преследовали цели выкачать из людей как можно больше денег. Соответственно, там были все стадии от заманивания, до всяких мудренных акций, доработок с серьезными финансовыми вложениями и привязки статов(те же наши полоски силы) к количеству влитых реалов. Тут же разрабы не коммерсанты, полагаю просто начали реализовывать проект с подходом как пойдёт. Получили постепенно костяк игроков, которые хотели в эту игру играть и никуда уходить не хотели. Игра начала постепенно дорабатываться и обрастать новыми реформами. При этом главная задача была, медленно но верно идти в сторону коммерциализации, но самое главное при этом не потерять действующих игроков. Так как в отличие от других изначально коммерчески направленных проектов, в этом проекте нет такого количества чужих денег(денег инвесторов), чтобы их можно было так массово тратить не заботясь о том, кто пришел и кто ушел. Для того, чтобы тут действовать с таким размахом, когда от старого костяка игроков легко отказываются, нужны серьезные крупные вложения. А им это зачем, когда проект мало мальски и без таких капитальных вложений приносит копеечку. Идти за инвестициями, это значит впустить в бизнес сторонних людей, которые будут менять проект под себя и свои хотелки, с намерением вытащить отсюда вложенные деньги как можно быстрее. В моем понимании, разрабам это не нужно. Они уже методом проб и ошибок создали уникальный продукт не однодневку, который стабильно приносит прибыль. Не такую баснословную как в тех же танках и риот, но все же достаточно адекватную для небольшого количество задействованных в проекте команды программистов. Поэтому тут и сформировалась так называемая элита, соответствующей подушкой безопасности, предполагающей, что им не обязательно вкладываться в игру и бежать в магазин, чтобы удержаться на плаву. Многие из тех кто в элите, успели набрать свой багаж спецух, в пору раздолья, когда игра ещё была очень сырая. Но игра в которой, есть возможность играть не вкладывая выгодна только самим игрокам, а не разработчикам. Поэтому, из года в год проводятся реформы. С одной стороны направленные на то, чтобы определенная масса игроков исправно заходящая в игру годами не спешила расставаться с проектом(все таки как я говорил выше, им не хочется бежать к какому то инвестору за инвестициями, чтобы он вложился в поиски новых игроков/клиентов), с другой стороны направленные на коммерциализацию проекта. И реформы эти проводятся не так, чтобы выгнать всех старичков и полностью перенастроиться на магазин, а чтобы просто увеличить долю магазинщиков. Это как разбивка финансов по валютам, если к примеру, в игре условное соотношение игроков такое, что на 1-го зарегистрированного менеджера в среднем приходится по 0,5 доллара, то задача сделать не 5 долларов с каждого в среднем, а с 0,5 поднять до 0,7 и каждый раз постепенно увеличивать этот показатель прибыльности. Для этого не нужно впадать в крайности и делать реформы при котором уйдут все старики, для этого нужно проводить реформы очень осторожно отсекая "категорично настроенных против" и оставляя тех, кто возмущён, но всё же лоялен. Поэтому и проводятся данные опросы, не с целью выяснить мнение всех по какому то поводу, а с целью определить процентное соотношение тех игроков, которые могут принять нововведения в штыки. Тут вам и заигрывания, когда вводя одну жесткую реформу(кнут), сразу же стараются ввести более мягкую(прянник), чтобы не отсечь всех, а задобрить большую часть возмущенных примененным к ним кнутом. И реформы эти тоже дадут не кратковременный эффект, а постепенный. В любом случае, данные анализируются и принимается решение о дальнейших действиях. В этом смысле, эта игра для финансового планирования не таки рискованна, как те же танки с риотом. Так как тут вложения и реформы, имеют не кратковременную, а длительную статистику для анализа, а значит более достоверны в плане возможности делать прогнозы.
тут вопрос в расчетах, вполне допускаю что не ВИП командами кормится проект и такое уменьшение количества ВИП команд предполагалось. Ведь мы не видим всей картины, у нас ведь нет раскладки откуда идет основной приток денег, мы лишь рассуждаем с позиции догадывающегося. Приведу пример из личного опыта, как то работая в крупном торговом центре, мы имели отдел продуктов и промтоваров. В продуктовой части у нас была наценка 5-15%, в пром.товарах 80-140%. Выручка шла вяла и наш шеф решил опустить наценку продуктов "в условный ноль". Т.е так чтобы она просто покрывала саму себя без получения прибыли. Дошло до того, что мы покупали и продавали хлеб по одной и той же цене без накрутки. В результат резко поднялся оборот торгового центра, а недополученная на продуктах прибыль была получена за счет прироста продаж с промтоваров. Народ повалил в наш торговый центр и вместе с хлебом по себестоимости покупал промтовары с себестоимостью не менее 80%. Так и тут, в общей финансовой раскладке, которую мы не видим, есть много моментов, которыми можно поиграть и получить увеличение притока денег там где этого особо и не ждали.
исходят из тех ресурсов, что у них есть. Это как в бизнесе, ты можешь сразу купить готовую франшизу за допупиллион денег и работать по ней, либо ты сам эту же технологию освоишь медленно но верно двигаясь в нужном направлении. Если денег у тебя завались покупаешь франшизу, если нет то выбираешь второй вариант. В нашем случае это второй вариант, когда своими ресурсами, без огромных вложения проект дорабатывается по мере реальных возможностей.
а вот тут я с тобой полностью согласен, т.е не уделяя этому моменту никакого внимания, разрабы теряют реальный источник привлечения и удержания целой группы менеджеров. сорри, за обилие глубокомысленных выводов в теме флуд |
Цитировать много, поэтому не буду "По сути её создали без четкого понимания того куда в конечном итоге она придет" с этим я согласен "но с желанием по ходу расти и меняться." а вот тут есть вопросы, понимания куда расти нет и сейчас, мне кажется. Все больше похоже на паническое вычерпывание воды из тонущей лодки. Все эти голосования, которые ничего не решают - бессмыслица, заигрывание с толпой . Ал, ты написал много, во многом я с тобой согласен, но у нас разные базовые предпосылки, ты считаешь что администрация имеет план действий и он правильный, считаю что плана нет . Опять же твой большой абзац рассуждения "взагалi", но нет ответов на мои вопросы. "И реформы эти проводятся не так, чтобы выгнать всех старичков и полностью перенастроиться на магазин, а чтобы просто увеличить долю магазинщиков." можешь сказать какие реформы по твоему мнению этому способствуют? Я привел ситуацию в Монсеррате, поясни как реформы могут на нее повлиять . "В результат резко поднялся оборот торгового центра", у нас здесь нет данных по оборотам, поэтому можно только гадать, но вы снижали стоимость части товаров, здесь же стоимость спец умения изначально велика, 11 игроков, 16 спецух на 20 уе на 32 дает нам 112640 рубля что значительно выше средней зарплаты по стране, и если в том же ПФ твой донат оставался с тобой на всегда, то тут он временный, игроки стареют и уходят. Нет предпосылок для увеличения оборота, те кто не покупал раньше, навряд ли станут покупать теперь, а новички посчитав сколько нужно вложить, причем без всяких гарантий тоже вряд ли создадут ажиотаж. Кратко так, времени особо нет, скоро в Шереметьево выдвигаться P.S. И вообще я предпочитаю абонентку так называемому free to play который в итоге намного дороже обходится |
да и вопрос не такой животрепещущий, чтобы тут его обсуждать в мелких деталях. Главное, что и твоя и моя мысль понятны, доказывать свою правоту друг другу не вижу смысла. В добрый путь |
эка вас проперло |
да, мы решили не грузить общественность нашими пространными рассуждениями) |
скайпа вам мало? |
В скайпе нам некогда) и там вечно из-за кучи флуда сдвигается нить беседы. Добавлено спустя 6 часов 55 минут: Бабушки вызвали девушку по-вызову. Анжела целый час выслушивала что она проститутка, потом забрала деньги и уехала. |
Ох уж эта Юля Проскурякова... |
Ох уж кто это такая? |