я так понимаю у топикстартера не было ни времени ни желания пройтись по ссылкам которые я привел неделю назад. Много бы вопросов отпало бы. Не ленитесь уважаемый, прочтите, а потом задавайте вопросы. |
Модератор: Модераторы форума
я так понимаю у топикстартера не было ни времени ни желания пройтись по ссылкам которые я привел неделю назад. Много бы вопросов отпало бы. Не ленитесь уважаемый, прочтите, а потом задавайте вопросы. |
Когда доводов в диалоге не остаётся, надо либо молчать, либо соглашаться. Завтра подаю заявку на перерегистрацию. Ушёл изучать вопрос. Спасибо за ваши ответы. |
http://narod.ru/disk/24777087001.db4d93 ... 2.0(1.95Mb).exe.html - здесь лежит справка. в справке открываем Новичкам уровень 0, вкладку: Регистрация команды (v.1.0 от 8 февраля 2010) Правила регистрации http://www.virtualsoccer.ru/rules.php?page=30#p4 ВСОЛ штормит реформами, скальпель Акара добрался до святая святых - наших ветеранов! Новая реформа похоронила некоторую вариантность регистрации новых команд. Раньше можно было выбирать, либо финансовое развитие за счёт ветеранов, либо обспецушивание команды, либо что-то среднее. Теперь всё сводится к получению спецух от ветеранов, вкачивание их в молодёж и только тут появляется выбор, продать молодые дарования или оставить их в команде для выполнения спортивных задач. Основные тонкости! 1. Ветеранам нельзя терять силу ниже 50 т.к. не получите в подарок спецвозможность, но если такое всё же произошло - не отчаивайтесь, если ветеран с , то остаются 4 подарочных балла и 50% денег от стоимости игрока иначе оставляйте на след сезон, т.к. продавать его за полцены не имеет смысла! 2. Ветеран обязан отыграть 55% матчей за вашу команду, иначе не получите ничего! Подробнее про ветеранов читайте здесь. 3. Вратарём есть смысл ставить ветерана, во-первых нет травм, а значит и нет угрозы не дотянуть до 55%, во-вторых, если ветеран уйдёт, то на рынке полно дешёвых отличных вратарей. Схема 1. "Ветеранская" Сила 11 сильнейших: 515 Схема, подразумевающая, что максимум силы отдано ветеранам. Для новичков: ветераны, чей возраст больше 30, а сила больше 50, в конце сезона теряют в силе, но дают спецвозможность команде. Наличие таких игроков в составе дает возможность получить в начале следующего сезона спецвозможности для прокачки молодых игроков или лидеров команды. Еще у старых игроков есть фантастическая способность набирать силу в играх, что тоже ценно. В данной схеме таких игроков пять. Этих игроков (стариков 30 и более лет) нельзя менять, что бы вам ни предлагали. Исключения возможны, но почти нереальны. Но нужно отдавать себе отчет, что уже в следующем сезоне вся основа будет другой, потому что нынешние сильные игроки упадут в силе, дав команде спецуху. Основа (первая цифра возраст, вторая сила) 18-36 19-38 20-26 27-53 28-53 29-52 30-52 31-52 32-51 33-51 34-51 Эти атрибуты надо раздать одиннадцати игрокам основных позиций: ГК, ЛД, СД, СД, РД, ЛМ, СМ, СМ, РМ, СФ, СФ. Кому какие - дело вкуса менеджера, но есть смысл распределять силу более-менее симметрично. Полуслабого игрока 20-26 лучше поставить в центральную ось. Суперветерана 34-51 лучше всего делать центральным нападающим. Игроков 18-36 и 19-38 настоятельно рекомендую ставить в нападение. У всех игроков, кроме 18 и 19-леток, можно немножко перераспределять силу, оставляя неизменной сумму (т.е. у одного взял - другому дал). Дублерам надо дать атрибуты: 27-20, 26-20, 26-20, 25-21, 25-21, 24-21, 24-22, 23-22, 23-22, 22-23, 21-23. Схема 2. "Ветеранская 17" Сила 11 сильнейших: 515 Специфическая схема, подразумевающая, что максимум силы отдано ветеранам, но с наличием в составе таланта 17 лет и силой 34 (максимум возможного для 17-летки). Зато в этом составе нет 34-летнего супер-ветерана. В принципе, 17-летку можно купить в середине сезона по бросовой цене. Основа (первая цифра возраст, вторая сила) 17-34 18-36 19-28 27-53 27-53 28-53 29-52 30-52 31-52 32-51 33-51 Эти атрибуты надо раздать одиннадцати игрокам основных позиций: ГК, ЛД, СД, СД, РД, ЛМ, СМ, СМ, РМ, СФ, СФ. Кому какие - дело вкуса менеджера, но есть смысл распределять силу более-менее симметрично. Полуслабого игрока 19-28 лучше поставить в центральную ось. Игроков 17-34 и 18-36 настоятельно рекомендую ставить в нападение. У всех игроков, кроме 17 и 18-леток, можно немножко перераспределять силу, оставляя неизменной сумму (т.е. у одного взял - другому дал). Полуслабого 19-28 можно еще обкарнать до силы 23 (но не меньше), распределив остальные баллы более взрослым игрокам основы. Дублерам надо дать атрибуты: 26-20, 26-20, 25-20, 25-21, 24-21, 24-21, 23-22, 23-22, 22-22, 21-23, 20-23. Схема 3. "Молодая 17" Сила 11 сильнейших: 515 Оптимальная схема для менеджеров-огородников. Дает максимально "рабочий" состав, которым можно играть минимум до конца сезона, не оглядываясь на рынок. Наблюдать за тем, как ведут себя игроки. Хорошо играющих - беречь, невыразительных или теряющих со временем продать или обменять. В составе присутствуют 17-летний талант для удовлетворения материнских инстинктов менеджера и 33-летний капитан для улучшения игровых возможностей команды. Все остальные игроки оптимально сочетают возраст и силу. NEW Схема ориентирована на постепенное развитие. Прекрасно использовалась в новых федерациях. В настоящий момент, при регистрации в Д-3 - Д4 даёт средненькие шансы на рывок вперёд. Основа (первая цифра возраст, вторая сила) 17-34 18-36 23-46 23-46 24-48 24-48 25-50 25-50 26-52 26-52 33-53 Эти атрибуты надо раздать одиннадцати игрокам основных позиций: ГК, ЛД, СД, СД, РД, ЛМ, СМ, СМ, РМ, СФ, СФ. Кому какие - дело вкуса менеджера, но есть смысл распределять силу более-менее симметрично. Капитана 33-51 лучше всего делать вратарем (вратари не травмируются и не дисквалифицируются). Можно сделать и двух капитанов (вместо одного из игроков 26 лет сделать 32-летку силой 52, лучше всего защитника) но помнить о том, что в конце сезона придется озаботиться поиском нового вратаря, кстати как и капитана. А если вместо 26-летки сделать сильным 29-летку, то в следующем сезоне, постарев на год, он станет готовым капитаном для команды. Дублерам надо дать атрибуты: 32-20, 31-20, 30-20, 29-21, 28-21, 27-21, 27-22, 22-22, 21-22, 20-23, 19-23. Схема 4. "Универсальная, миссионерская классика, или С10" Сила 11 сильнейших: 515 Самая популярная из всех эффективных схем реги. Максимально сильная основа за счет игроков степенного возраста. Супер-капитан 34 лет для игры в течение сезона и для получения спецухи в конце. Второй капитан 30 лет даст спецуху в конце сезона и останется капитаном. Отсутствует 17-летний талант. Как все популярное, схема содержит в себе всего понемножку: есть чем поиграть, есть чем поторговать, состав может прожить больше сезона. Данная схема идеальна для выигрывания первого турнира в новой стране, где много менеджеров-новичков. Основа (первая цифра возраст, вторая сила) 18-36 19-28 20-25 25-50 26-52 26-52 27-54 27-54 29-56 30-56 34-52 Эти атрибуты надо раздать одиннадцати игрокам основных позиций: ГК, ЛД, СД, СД, РД, ЛМ, СМ, СМ, РМ, СФ, СФ. Кому какие - дело вкуса менеджера, но есть смысл распределять силу более-менее симметрично. 34-52 лучше всего делать нападающим. Игроков 23-46, 25-50 и 28-47 не надо делать крайними защитниками, лучше центральная ось или фланги полузащиты. Полуслабых игроков игрока 19-28 и 20-25 лучше ставить в центральную ось. Капитана Кстати, у них можно понижать силу (но не ниже 24!) в пользу 34-летнего капитана (но не выше 56). Также можно, отобрав от них немного силы, сделать вместо одного из 26-леток сильного 28-летку (силой до 56), а 26-летку отправить в дубль. Дублерам надо дать атрибуты: 33-20, 32-20, 31-20, 28-21, 25-21, 24-21, 24-22, 23-22, 23-22, 22-23, 21-23. Добавлено спустя 1 минуту 31 секунду: ______________________________________________________________________________________________________________________________________________ если и после этого не получится нормально перерегить команду, тогда я уже НИЧЕГО не понимаю |
Команда перерегистрирована в понедельник. alex_kaban, вы вашим сообщением хотели сказать как надо перерегистрировать команду или как надо было перерегистрировать команду? Потому что пользовался я именно первой (ветеранской) схемой. |
Схема отличная, а вот спецухи и совмещения, это что-то... |
Да что то ты не в тему раздал спецухи и совмещения, все равно что их нет |
стоп не посмотрел, извини.... но все равно спецухи не удачно раздал, а так нормально сделал. Спецухи не стоило сразу раздавать, я бы вот например прода бы 1 ветерана за 4-5 ляма, купил бы 3-5 перспективных 19-20 летних игроков с силой 42-47 и им раздал бы спецухи. |
Начало положено. 3 спецухи в трубу выкинул конечно, но не ошибается тот, кто ничего не делает. Еще совет, сбивай усталость, не играй сейчас основой, потерпи -победы сейчас не важны, иначе очень низкий показатель ОПТ2 будет выжигать минусами сильных игроков. Ну хоть ОПТ1 подтянул. Изучай, анализируй, применяй на практике и со временем в названии этой темы можно будет добавить к последнему слову буквы "по". |
Фёдор, похоже, распределение спецух и совмещений у меня подсмотрел, точь- в-точь. Чего я ему категорически делать не посоветовал бы. |
Да, к "Брансуику" я заглядывал. Хотел посмотреть, с чего вы стартовали в прошлом сезоне. Надеюсь, это не зазорно? На веру прошу принять, что у нас совпали 3 спецухи и 2 совмещения. Про то, что я хотел ещё выбрать, я лучше промолчу (См и П там были) |
Хм, у меня наконец то появились вопросы: 1) Сколько в команде должно быть вратарей? Верна ли мысль, что как и реальном мире: один основной, один запасной и один на случай поломки кого то из первых двух? Стоит ли покупать ещё одного воротчика, помоложе и посильнее, чем Камара? И вообще, из вашего опыта, часто ли вратари получают травмы? 2) Как себя вести в случаях, если соотношение сил команд приближается к 250%? Без жалости выставлять второй состав или пытаться что то сделать? |
1) вратари никогда не получают травмы, один раз по моему удаляли вратаря 2) выставлять основу, пускай баллы получат |
Фёдор, я понимаю, что ты сам всё хочешь разобраться. Но как же так - ветеранов ведь не успеешь наиграть. |
Да все часто учатся на своих ошибках, но надо стараться иной раз учиться на других ибо они и от себя и от других допускаются да хоть и для того что б на них учиться. Добавлено спустя 59 секунд: Тоже когда то надо было создать тему Комбаньёры и ех беда.) |
в принципе, при желании, через КТ может, кроме одного, наиграть, но что-то мне подсказывает, что этого не случится |