KamPod писал(а):Oldeuboi писал(а):Грубой игры не было, потому что команда весь матч провела аккуратно - "Грубость игры": нормальная. Этот один камень был добавлен за выигранный вид защиты: по игроку против трёх нападающих соперника.
- тогда как добавляются камни? Откуда берутся десятые? Откуда у меня +1,6 по сравнению с тем что было перед этим матчем? Деление происходит на 3, а там невозможно получить хорошее ровное число. По сути у всех команд в конце либо 3 в периоде, либо 6 в периоде. В финальной таблице показан результат деления общего числа собранных камней на три. Также это помогает каждый тур перепроверять все подсчёты, потому что если команда "Смуха" заработала 5 камней, то и её финальный результат должен увеличиться на 1,6 м.
KamPod писал(а):Oldeuboi писал(а):Ну и атмосфера бывает разная: "Пирамидс" теряет каждый тур 5%, и всё это идёт в минус результат команде. У кого этот показатель положительный, тем проще, но такое есть только у REQUEST в "Кахрабе". Не назвал бы это халявой, ведь какой-никакой успех работы менеджера эта вещь показывает, поэтому почему бы не поощрять тех, кто давно и положительно работает в клубе?
Как по мне атмосферу можно и накрутить купив в начале сезона сильного игрока (тогда атмосфера увеличится за счет роста силы), или дорогого безперспективного игрока за копейки (тогда за стоимость команды). Особенно это легко сделать в нижних дивизионах. По моему это не правильно, ведь пирамиды строятся по результатам конкретных матчей, а не по обертке, в которой завернута команда. Да и приведенный пример с Пирамидс вообще дикость. Получается таким командам заведомо не стоит ни на что претендовать, ведь -5 каждый тур это подземелье в 5х30=150 камней. Выходит конкурс дает не одинаковые возможности командам и некоторым попросту не стоит даже начинать в нем участвовать. Маловероятно, что "Пирамидс проведёт весь сезон с такой атмосферой, иначе тут можно только посочувствовать. Никто кроме них и "Порто" в минус не уходит, да и в обоих клубах ситуация даже улучшается. Больших плюсов от атмосферы не получает никто, а даже если бы и смог, то совершенно спокойно мог растерять всё из-за других аспектов игры: низкой опт2 или красной карточки. Основной источник камней это всё равно победы/поражения, победы в коллизиях, верно угаданные виды защиты и баллы силы. Ну а если вдруг нужно сыграть матч с опт2 ниже 70%, то не получить отрицательный результат будет сложно. |