Реформа ДЕМОТИВАЦИИ
Добавлено: 06 июн 2019, 20:09
Как известно если у вас нет конкурентов внутри федерации (слишком легко даются победы или вы существенно сильнее абсолютного большинства своих конкурентов, то игрокам сложнее находить мотивацию для полноценной подготовки и серьезного отношения к новым матчам. Поэтому футболисты такой команды в любых соревновательных играх играют не в полную силу и чаще получают карточки и травмы) Допустим. Но давайте подумаем. Если нет конкурентов в чемпионате, но есть конкуренты в мирокубках, то разве для мирокубков игроки не могут быть предельно мотивированы? Доходит до абсурда, когда более слабый клуб в мирокубке демотивирован против более сильного! Вот такой пример встречи, где клуб Анегри Фрез демотивирован в игре с более грозным соперником: https://vfliga.ws/viewmatch. ... _id=369358 Выход: Нужно сделать для команд две демотивации! Одна демотивация будет применяться только в чемпионате, а вторая будет только для мирокубковых игр, и ни как между собой что бы они не взаимодействовали! Для чемпионатов уже есть, а для мирокубков можно продумать варианты и показатели, на основании которых она будет считаться. Например Vs+c11+c14+c17+s11+s14+s17 Демотивация при этом не должна быть дикой. Не должен клуб с ВС 2000 на пике формы, иметь равные шансы с клубом с ВС 3000 на пике формы, иначе не будет смысла строить сильные клубы, и как следствие сократятся покупки ч-з магазин, что проекту не нужно. Вообщем как это лучше сделать -- это дело "десятое", и это нужно отдельно обсудить! Но то, что данный вариант демотивации будет более справедлив -- это очевидно! Попутно ловим ещё один плюс: Это даст толчок и развитию слабых федераций, в которых сей час нет большого смысла строить топовые клубы. С вводом нового правила демотивации менеджеры начнут без опасений вкладываться в строительство команд и в слабых федерациях!!! От этого игра только выиграет! Админы задумайтесь, это привлечёт больше менеджеров в том числе и в магазин! Итог: 1. Более справедливые и честные мирокуковые встречи 2. Толчок к развитию слабых и отсталых федераций 3. Повышение интереса к проекту 4. Увеличение покупок в магазине |