Рейтинг основного состава получается не максимальным!

Модератор: Модераторы форума

Сообщение Solmyr 29 мар 2025, 23:13
Не раз уже эту тему муссировали, ответы админов про то, что их текущий алгоритм устраивает читал.
И тем не менее, давайте соберём самые вопиющие баги ещё раз.
  1. Не могу представить себе более показательного свидетельства существования альтернативной арифметики:
     Скрытый текст
    Изображение
      Из 3х игроков
    1. 169 И4 Л4 Ат4 Тр3 ДМ
    2. 169 И4 Л4 Ат4 Тр2 ДМ
    3. 137 И4 Л4 Ат У3 АМ
      Для заполнения 2х позиций: ЦД и ЦМ/FR/ДМ Геннадий Акарович выбирает 2х слабейших, выкидывая сильнейшего.
  2. Эта же команда после старения выдаёт не менее абсурдную расстановку в которой находится место игроку 114 УИ4П2, но не находится места для 136 И4Шт4Ат, хотя оба могут сесть на Fr :
     Скрытый текст
    Изображение
    LF/LM 114 УИ4П2 встал на позицию ЛМ-а, вытеснив на Fr
    LM/LF 199 И4Тр4Д2Км2
    И отправив на лавку сразу 2х более сильных игроков:
    RD/RM 136 И4Шт4Ат (который в этой же схеме прекрасно бы сел на Fr) и прежнего любимчика
    CM/CF 137 И4 Л4 Ат У3, который бы прекрасно отыграл с любым из ДМ-ов Л4 в центре при схеме 4-4-2 с вингерами.
  3. Китайские генераторы псевдонаучного текста тоже решили подкинуть контента и накрутить индекса цитируемости, организовав атаку на замшелую арифметику по левому флангу со свайпом на Fr: о
     Скрытый текст
    Изображение
    LD/LM 24 116 Оп И4 Ат
    круче
    CM/CD 25 129 И4 Шт4 Ат2
    Хотя спорят в выбранной расстановке они за позиции CD/CM/Dm/Fr
  4. Китайцы продолжают жечь напалмом выставляя из 2х предрассчитанных составов худший с -27 баллами
     "RB загоняется на позицию Fr, а его место занимает DM с Л4. Чо бы было не сыграть 4-4-2 никто не объяснит"
    Изображение

     "И ведь 4-4-2 рассчитана и на 27 баллов сильнее
    Изображение
  5. Ещё один китайский шедевр:
     "LB 179 И4Ат4Тр4См4 уезжает на Fr, на его место становится АМ 119 И4Л4У3, а ДМ 34/136 См2Ат4Л4Тр4 вылетает из основы"
    Изображение
     фиксация бага на расчёте 19.05.2025:
     Авто S11 = 3030
    Изображение
     4-4-2 S11 = 3054
    Изображение

Последний раз редактировалось Solmyr 19 май 2025, 17:44, всего редактировалось 6 раз(а).
11 человек отметили этот пост как понравившийся.
Аватара пользователя
Solmyr
Профи
Сообщений: 826
Благодарностей: 763
Зарегистрирован: 15 ноя 2021, 17:43
Откуда: Телега - @SolmyrIbnWaliBarad
Рейтинг: 593


Re: Определение игроков основы
Сообщение Solmyr 17 май 2025, 23:54
Очередной перл от расстановщика игроков:
Изображение
Аватара пользователя
Solmyr
Профи
Сообщений: 826
Благодарностей: 763
Зарегистрирован: 15 ноя 2021, 17:43
Откуда: Телега - @SolmyrIbnWaliBarad
Рейтинг: 593

Re: Определение игроков основы
Сообщение Uranium235 17 май 2025, 23:56
Так И4 посчитай бонус (подсказка, считай что он работает на 14 игроков, а не на 11)

То есть нам нужны - Чинг на ЛД, и отдельно его Л-ка на 4 игрока
И Чале на ЛБ, как сейчас, и отдельно его Л-ка на 4 игрока и его И-шка на 14 игроков.

Все проблемы у расстановщика от четырех Л4 в команде, трое из которых еще и с И4. Ценность И4 в основе завышена алгоритмом, это основная причина, по которой через 10-11 И4 не играют все подряд.

Что случилось сейчас - Ангула получил балл, Гена решил что на DM он будет смотреться лучше чем на CM, для чего решил сдвинуть кого-то на FR. Почему именно Юй это стал, а не Паттерсон - судить уже не берусь. Как будто бы Паттерсон на CM эффективнее, ведь тогда Юй может играть с совмещением на 105%.
Димаш отметил этот пост как понравившийся.
Аватара пользователя
Uranium235
Знаток
Сообщений: 2300
Благодарностей: 1711
Зарегистрирован: 03 июл 2021, 14:07
Рейтинг: 633
Роан Юнайтед (Замбия)
Лебринг (Австрия)
ТАКА (Сальвадор)
зам. в Ливерпуль (Англия)
зам. в Кайлунго (Сан-Марино)
зам. в Анжле (Франция)
Сборная Австрии (мол.)

Re: Определение игроков основы
Сообщение Solmyr 18 май 2025, 10:49
Uranium235 писал(а):Так И4 посчитай бонус (подсказка, считай что он работает на 14 игроков, а не на 11)
Uranium235 писал(а):Все проблемы у расстановщика от четырех Л4 в команде, трое из которых еще и с И4. Ценность И4 в основе завышена алгоритмом, это основная причина, по которой через 10-11 И4 не играют все подряд.
У меня нет цели разобраться с текущим алгоритмом. Он не выдерживает никакой критики с точки зрения логики, и забагован донельзя.
Кто считает, что это игрок основы в моей команде - прошу поднять руку :-) .
Но если вы так не считаете, генератор тоже лишь 1 раз из 10 попыток смог его туда запихнуть, то почему эту проблему никто не пытается решить?
Удовлетворительных решений текущей ситуации два:
  1. Минимально необходимая: выбирать из 10 рассчитанных вариантов тот, который максимизирует s11. Смысл то именно топ s11 показать, а не s14, s17, рейтинг прогрессивности или сферического коня в вакууме.
    В последнем примере "Авто" расстановка третья снизу по силе, 7 других её превосходят, причём не на 1-2 балла, а на 20: дебилоидная "Авто" - 3025, а "4-4-2", где АМ не входит в состав, а все, включая LB играют на своих местах - 3050. Сравнить 10 насчитанных вариантов и выбрать максимальный - это 2 строчки кода без глобальных погружений во внутрянку и риска что-то поломать.
  2. Оптимальная: перестать пытаться оптимизировать алгоритм (очевидно, что у создателей на это скилла не хватает), а принять правило: любая спецуха - это 5% к РС игрока.
    Не важно, К это, Тр, Л или Г. 8 спецух = 140%, 16 спецух = 180%. И эти номиналы пытаться засунуть в расстановки.
    Почему так: потому что лига 20 лет стремится к балансу в спецухах, но сама же себе противоречит, когда пытается рассчитать ценность игрока для состава. Или трусы, или крестик. Тем более, что куча бредовых ситуаций и негатива с ними связанных уйдёт, и не надо будет алгоритм оптимальной основы писать.
2 человек отметили этот пост как понравившийся.
Аватара пользователя
Solmyr
Профи
Сообщений: 826
Благодарностей: 763
Зарегистрирован: 15 ноя 2021, 17:43
Откуда: Телега - @SolmyrIbnWaliBarad
Рейтинг: 593
Амаварара (ЮАР)
Орельяненсе (Эквадор)
Сянюй (Китай)
Степоевац Вага (Сербия)
Лобос Парис (Мексика)
Сборная ЮАР (нац.)

Re: Определение игроков основы
Сообщение Uranium235 18 май 2025, 11:50
Если так поменяют И, то скорее всего ее придется поднерфить до 2% бонуса за И4. Что кстати не самая плохая правка, убрать расчет И по 17 игрокам, оставив только 20% к силе самого обладателя, при том что реальный бонус будет 22. Стилевые спецухи останутся потенциально более эффективными (40% явно больше 22), но универсальность компенсирует.
С Л к сожалению этот номер не пройдет, спеца действительно завязана на число игроков, которых усиливает. Если ее считать как 20% за Л4, при том что бафф 6 игроков дает 72%... Не, слишком большое преимущество получают команды с сильными Л-ками в этом случае.

Но можно ли улучшить алгоритм, чтобы он выбирал среди 10 расстановок лучшую? Полагаю, что можно. Но тогда нужно копить примеры и скидывать в ТП, форум не прочитается.
Аватара пользователя
Uranium235
Знаток
Сообщений: 2300
Благодарностей: 1711
Зарегистрирован: 03 июл 2021, 14:07
Рейтинг: 633
Роан Юнайтед (Замбия)
Лебринг (Австрия)
ТАКА (Сальвадор)
зам. в Ливерпуль (Англия)
зам. в Кайлунго (Сан-Марино)
зам. в Анжле (Франция)
Сборная Австрии (мол.)

Re: Определение игроков основы
Сообщение Solmyr 18 май 2025, 12:52
Uranium235 писал(а):Если так поменяют И, то скорее всего ее придется поднерфить до 2% бонуса за И4. Что кстати не самая плохая правка, убрать расчет И по 17 игрокам, оставив только 20% к силе самого обладателя, при том что реальный бонус будет 22. Стилевые спецухи останутся потенциально более эффективными (40% явно больше 22), но универсальность компенсирует.
С Л к сожалению этот номер не пройдет, спеца действительно завязана на число игроков, которых усиливает. Если ее считать как 20% за Л4, при том что бафф 6 игроков дает 72%... Не, слишком большое преимущество получают команды с сильными Л-ками в этом случае.
Ты не понял. Смысл не посчитать реально максимально точно и что-то там заребалансить. А разрубить гордиев узел: есть такое понятие как спецуха игрока, в среднем по больнице она увеличивает его силу на 5% (можно 3%, можно 4%, как угодно). Как менеджер их распихывает - неважно. Мы считаем, что игрок с 16 спецухами в среднем на 16*5% полезнее лысого игрока той же силы. И нет никаких Л4 или И4, все они тупо +20% к номинальной силе. Посчитали алгоритмом 10 вариков расстановок без анализа кто из них И4, а кто К4, выбрали тот, который показал наибольший РС, всё, баста.

Uranium235 писал(а):Но тогда нужно копить примеры и скидывать в ТП, форум не прочитается.
Ага, в ТП ответят "всё в порядке" и вообще никто не узнает о проблеме. Угловиков и штрафников разбирали надысь, писал в ТП. Эффекта нуль: в том плане, что что-то вроде поменляи, но ответа никого не дали. Нет уж, форум в стратегическом плане полезнее.
Аватара пользователя
Solmyr
Профи
Сообщений: 826
Благодарностей: 763
Зарегистрирован: 15 ноя 2021, 17:43
Откуда: Телега - @SolmyrIbnWaliBarad
Рейтинг: 593
Амаварара (ЮАР)
Орельяненсе (Эквадор)
Сянюй (Китай)
Степоевац Вага (Сербия)
Лобос Парис (Мексика)
Сборная ЮАР (нац.)

Re: Определение игроков основы
Сообщение Smoker 18 май 2025, 13:04
Solmyr писал(а):
Uranium235 писал(а):Так И4 посчитай бонус (подсказка, считай что он работает на 14 игроков, а не на 11)
Uranium235 писал(а):Все проблемы у расстановщика от четырех Л4 в команде, трое из которых еще и с И4. Ценность И4 в основе завышена алгоритмом, это основная причина, по которой через 10-11 И4 не играют все подряд.
У меня нет цели разобраться с текущим алгоритмом. Он не выдерживает никакой критики с точки зрения логики, и забагован донельзя.
Кто считает, что это игрок основы в моей команде - прошу поднять руку :-) .
Но если вы так не считаете, генератор тоже лишь 1 раз из 10 попыток смог его туда запихнуть, то почему эту проблему никто не пытается решить?
Удовлетворительных решений текущей ситуации два:
  1. Минимально необходимая: выбирать из 10 рассчитанных вариантов тот, который максимизирует s11. Смысл то именно топ s11 показать, а не s14, s17, рейтинг прогрессивности или сферического коня в вакууме.
    В последнем примере "Авто" расстановка третья снизу по силе, 7 других её превосходят, причём не на 1-2 балла, а на 20: дебилоидная "Авто" - 3025, а "4-4-2", где АМ не входит в состав, а все, включая LB играют на своих местах - 3050. Сравнить 10 насчитанных вариантов и выбрать максимальный - это 2 строчки кода без глобальных погружений во внутрянку и риска что-то поломать.
  2. Оптимальная: перестать пытаться оптимизировать алгоритм (очевидно, что у создателей на это скилла не хватает), а принять правило: любая спецуха - это 5% к РС игрока.
    Не важно, К это, Тр, Л или Г. 8 спецух = 140%, 16 спецух = 180%. И эти номиналы пытаться засунуть в расстановки.
    Почему так: потому что лига 20 лет стремится к балансу в спецухах, но сама же себе противоречит, когда пытается рассчитать ценность игрока для состава. Или трусы, или крестик. Тем более, что куча бредовых ситуаций и негатива с ними связанных уйдёт, и не надо будет алгоритм оптимальной основы писать.

Прям нраицца обвинения в недостатке скилла. Ждем от обвинителя здесь php код расчета игроков основы как он видит. А не на словах. Тогда и создателям попрощее будет. Готовый код взять. А то гнать на прогеров каждый юзверь горазд, а как свое написать - так в кустики
Smoker
Эксперт
Сообщений: 5807
Благодарностей: 251
Зарегистрирован: 25 сен 2008, 15:48
Рейтинг: 535
ПИФА Спортс (Индия)
Лайонбридж (США)
Вольта Редонда (Бразилия)
Сент-Труйден (Бельгия)
Киира Янг (Уганда)
зам. в Порту (Португалия)
зам. в Рименсу (КНДР)
зам. в Интернасиональ де Пальмира (Колумбия)

Re: Определение игроков основы
Сообщение Uranium235 18 май 2025, 13:14
Ну так у спецухи одна из ключевых особенностей - это вклад в рейтинг силы.

См слабый на первый взгляд, но вклад в рейтинг 1% за уровень, а не 5%. Это фактор, стимулирующий ее качать. Команда будет уступать в номинальной силе той что вкачала вместо См стилевую. Но окажется ли она слабее на поле - не особо. Но за разницу в рейтинге уже можно будет взять полбалла, если в итоге сыграно будет в ничью (разница 20-4=16% от силы игрока, скажем, 150 - это 24 пункта, несколько таких игроков уже создают необходимый зазор рейтинга)

А у И4 ситуация противоположная. Дает она 3%*11 игроков=33%, причем независимо от стиля, красота (да еще и без учета погодной силы, двойная красота). Но вклад в рейтинг силы это 3%*(11+2/3*3+1/3*3) - 42%. То есть разница с См4 - 38% (и даже со стилевой 22%)

Приравнять эти спецухи по вкладу в рейтинг на одинаковые 5% = очень сильно бафнуть И4 прокачку, и крайне ослабить См4/Ат4, что неизбежно означает правки в балансе сил самих спецух. И если мы вместо 5% выберем другое значение, ситуация НЕ поменяется.
Спецухи изначально дают разный профит, унифицировать который крайне сложно. Но есть компенсирующий механизм - "вес" спецы в рейтинге силы. Убирать его - хуже чем проблемы с авто расстановкой основы, которые есть сейчас.
5 человек отметили этот пост как понравившийся.
Аватара пользователя
Uranium235
Знаток
Сообщений: 2300
Благодарностей: 1711
Зарегистрирован: 03 июл 2021, 14:07
Рейтинг: 633
Роан Юнайтед (Замбия)
Лебринг (Австрия)
ТАКА (Сальвадор)
зам. в Ливерпуль (Англия)
зам. в Кайлунго (Сан-Марино)
зам. в Анжле (Франция)
Сборная Австрии (мол.)

Re: Определение игроков основы
Сообщение Solmyr 18 май 2025, 18:05
Smoker писал(а):Прям нраицца обвинения в недостатке скилла. Ждем от обвинителя здесь php код расчета игроков основы как он видит. А не на словах. Тогда и создателям попрощее будет. Готовый код взять. А то гнать на прогеров каждый юзверь горазд, а как свое написать - так в кустики
Я вроде в хакатоны не записывался, и на производственную практику альфа и даже бета тестером к АиА тоже не напрашивался. Наоборот, я плачу деньги за услугу, и ожидаю что качество услуги будет соответствовать заявленному (т.е. правилам). В шапке приведены явные баги: выбранный состав не является максимальным по силе. За последние 2 сезона я уже одну спецуху из-за бага этого потерял, и сейчас рискую потерять ещё одну.
Мой формат общения с администрацией предельно прост: я указываю на баги, предлагаю варианты как их исправить. Как постоянный клиент я ожидаю, что будут предприниматься какие-то действия. Если же баги не будут правиться, я просто перестану платить за услугу.
Что же касается кулхацкеров всех мастей, включая пхп, питон и даже ассемблер, то последние лет 15 у меня общение с ними предельно простое: в срок и с первой попытки прошёл UAT-тестирование - держи премию. Провалил вторую попытку - уволен. Тем, кто пишет БТ и юз-кейсы, плачу кратно больше, чем кодерам, и все счастливы (включая кодеров).

Uranium235 писал(а):Ну так у спецухи одна из ключевых особенностей - это вклад в рейтинг силы.
Помешались все на этой оптимальности состава и её абузе. Внедрили её в 10м сезоне, вместе с ребалансом старой Лки. Сколько раз при изменении спецух её тоже правили? Я даже не знаю, но это не важно. Почему? Потому что админы 20 лет рассказывают, что хотят видеть топовые команды из 17 равносильных игроков. Но при этом вынуждают текущими правилами набора баллов максимально развести по силе основу и дубль, да ещё и не чинят баги, которые явно мешают стратегиям плавного развития.
Какой смысл до копейки считать вклад от См, Шт или И в абстрактную Vs или кривую s11? Только +- по итогам матча, кумиры и спецухи по итогам сезона. Но если вы так топите за точный расчёт, то идите дальше: Ат - Самая популярная. Ну вот и пусть она стоит не 1 лям и 1 ветеранскую, а полтора ляма и полторы ветеранских. За лям пусть остаются солнечные стилевые и У, дождевые - по 800К, А бесполезные Уг, П, Тр, Шт - по 100К. Но очевидно же, что это будет бред. Так почему тогда мы с точки зрения производства и маркетпрайса считаем все спецухи одинаковыми, а с точки зрения пользы для состава - нет?
От того, что как-то подвинутся границы Vs/s11 в клубах, ничего глобально плохого не произойдёт. Ат порезали, это намного более сильный эффект оказало, чем уравниловка спецух при расчёте абстрактных s11 и Vs, которые в равных матчах голы не забивают и игры не выигрывают (в отличе от замен, тактик и ролевиков).
3 человек отметили этот пост как понравившийся.
Аватара пользователя
Solmyr
Профи
Сообщений: 826
Благодарностей: 763
Зарегистрирован: 15 ноя 2021, 17:43
Откуда: Телега - @SolmyrIbnWaliBarad
Рейтинг: 593
Амаварара (ЮАР)
Орельяненсе (Эквадор)
Сянюй (Китай)
Степоевац Вага (Сербия)
Лобос Парис (Мексика)
Сборная ЮАР (нац.)

Re: Определение игроков основы
Сообщение Uranium235 18 май 2025, 18:21
Ну я тебя поддерживаю в том что И как сейчас - штука крайне странная, и по уму ее надо подрезать в силе бонуса, но отображать в рейтинг силы без распылений по VS17, в тупо в проценте силы конкретного игрока.
С Л - такой номер не пройдет, число лидеров в команде имеет значения для расстановки.

Что касается стоимости - а почему стоимость именно прокачки спецухи должна быть разной? Ат популярна в том числе потому, что у нее вес 1%. Был бы вес больше - это сразу минус к популярности, причем куда больший чем от реформы усталости-Ат. Да, не сразу, будет инерция мышления, не все знают вообще что у спецух есть вес в расчете силы - но сезонов за 5 увидим динамику.

Выбор есть - взять реальную силу на поле (и соответственно силу состава тоже ощутимо нарастить), или взять что-то менее очевидное в цифрах, но силу состава нарастить минимально.
Почему эти операции не могут стоить одинаково?
Кстати, с точки зрения производства спецухи тоже не совсем одинаково стоят - цены на ветеранов с К4 малость отличаются от ветеранов с См4 (хотя и то и то 4% от силы, да и потрачено на прокачку одинаково было).

Глобально плохое произойдет - это или очень крутые изменения в балансе, чтобы поправить реальную силы спецух под вес, или переток прокачки на "выгодные по весу" спецухи, который случается не моментально. И то и то породит сильный негатив.

Именно +/- по итогам матча то и пострадает, пока он привязан к соотношению рейтингов силы, резкое изменение рейтинга силы от смены веса спецух на него напрямую влияет. А косвенно на спонсорские выплаты и демотивацию, как вещей завязанных на рейтинг силы команд.
2 человек отметили этот пост как понравившийся.
Аватара пользователя
Uranium235
Знаток
Сообщений: 2300
Благодарностей: 1711
Зарегистрирован: 03 июл 2021, 14:07
Рейтинг: 633
Роан Юнайтед (Замбия)
Лебринг (Австрия)
ТАКА (Сальвадор)
зам. в Ливерпуль (Англия)
зам. в Кайлунго (Сан-Марино)
зам. в Анжле (Франция)
Сборная Австрии (мол.)

Re: Определение игроков основы
Сообщение Lord_Raistlin 18 май 2025, 18:40
Smoker писал(а):Прям нраицца обвинения в недостатке скилла. Ждем от обвинителя здесь php код расчета игроков основы как он видит. А не на словах. Тогда и создателям попрощее будет. Готовый код взять. А то гнать на прогеров каждый юзверь горазд, а как свое написать - так в кустики
Я гуманитарий, программистов видел примерно только в сериалах, в школе было чуть паскаля, потом в универе чуть си, и потом для статистики пару раз что-то очень простое на питоне делал, и это около все. Так что я ну, напишу на чем-нибудь не пхп которое. Тут главное: сколько вы платите?
Solmyr отметил этот пост как понравившийся.
Есть менеджеры, которые просто тупо отправляют состав на матч, а есть те, кто над этим составом и тактикой работают. Сегодня вторые победили, и не так важно, что они тупо попали пальцем в небо, или целенаправленно победили...(с) graf34
Lord_Raistlin
Мастер
Сообщений: 1424
Благодарностей: 434
Зарегистрирован: 28 сен 2023, 14:13
Рейтинг: 592
Тегевадзаро (Япония)
Белшина (Беларусь)
Гейзер (Чад)

Re: Определение игроков основы
Сообщение Димаш 19 май 2025, 12:32
Solmyr писал(а):
Smoker писал(а):
Uranium235 писал(а):Ну так у спецухи одна из ключевых особенностей - это вклад в рейтинг силы.
Помешались все на этой оптимальности состава и её обузе. Потому что админы 20 лет рассказывают, что хотят видеть топовые команды из 17 равносильных игроков. Но при этом вынуждают текущими правилами набора баллов максимально развести по силе основу и дубль.
Какой смысл до копейки считать вклад от См, Шт или И в абстрактную Vs или КРИВУЮ s11? Только +- по итогам матча, кумиры и спецухи по итогам сезона. Но если вы так топите за точный расчёт, то идите дальше: Ат - Самая популярная. Ну вот и пусть она стоит не 1 лям и 1 ветеранскую, а полтора ляма и Полторы Ветеранские. За лям пусть остаются солнечные стилевые и У, дождевые - по 800К, А бесполезные Уг, П, Тр, Шт - по 100К. Но очевидно же, что это будет бред. Так почему тогда мы с точки зрения производства и маркетпрайса считаем все спецухи одинаковыми, а с точки зрения пользы для состава - нет?
От того, что как-то подвинутся границы Vs/s11 в клубах, ничего глобально плохого не произойдёт. Ат порезали, это намного более сильный эффект оказало, чем уравниловка спецух при расчёте абстрактных s11 и Vs, которые в равных матчах голы не забивают и игры не выигрывают (в отличе от замен, тактик и ролевиков).
Оптимальность состава тебе помешала? Так можно далеко зайти, хотя ты и так углубился..Это точно вносит дисбаланс.
уточним ниже....

Кривая S11??. - А разве это влияет на результат? Слово ротация тебе не известно вообще?? И где она КРИВАЯ S11?..всё с этим в полном порядке..Не придумывай лишнего...

бесполезные Уг, П, Тр, Шт??? - Кто тебе сказал, что это бесполезные спецухи??? А потом ты пишешь что это бред..(Поясни зачем вообще это писать.))) Привлечь не нужное внимание? Это тогда понятно..

Так почему тогда мы с точки зрения производства и маркетпрайса считаем все спецухи одинаковыми, а с точки зрения пользы для состава - нет? - Эк куда хватил "Маркетпрайса" вот это вообще зачётно, но перебор.))) Это о желании усложнить игру?. Зачем менять то что работает?)) а винить потом будем других..Хитро, только сложности будут у всех..Выглядит несколько эгоистично уж извини..Оно тебе надо?..

Ат - Самая популярная. Ну вот и пусть она стоит не 1 лям и 1 ветеранскую, а полтора ляма и Полторы Ветеранские: -- Как тебе такое вообще в голову пришло? А потом мы удивляемся новым серпам..Вот так они и появляются))..

Не надо придумывать велосипед..Он уже придуман)))
По моему достаточно. :hello:
Футбольная история "Острова Свободы"!
"АРТЕМИСА"
"Жизнь как матч" (Мишель Платини)
Аватара пользователя
Димаш
Модератор молодежи
Сообщений: 1628
Благодарностей: 1629
Зарегистрирован: 22 окт 2018, 12:32
Откуда: Москва, Россия
Рейтинг: 535
Артемиса (Куба)

Re: Определение игроков основы
Сообщение Smoker 19 май 2025, 13:04
Solmyr писал(а):
Smoker писал(а):Прям нраицца обвинения в недостатке скилла. Ждем от обвинителя здесь php код расчета игроков основы как он видит. А не на словах. Тогда и создателям попрощее будет. Готовый код взять. А то гнать на прогеров каждый юзверь горазд, а как свое написать - так в кустики
Я вроде в хакатоны не записывался, и на производственную практику альфа и даже бета тестером к АиА тоже не напрашивался. Наоборот, я плачу деньги за услугу, и ожидаю что качество услуги будет соответствовать заявленному (т.е. правилам). В шапке приведены явные баги: выбранный состав не является максимальным по силе. За последние 2 сезона я уже одну спецуху из-за бага этого потерял, и сейчас рискую потерять ещё одну.
Мой формат общения с администрацией предельно прост: я указываю на баги, предлагаю варианты как их исправить. Как постоянный клиент я ожидаю, что будут предприниматься какие-то действия. Если же баги не будут правиться, я просто перестану платить за услугу.
Что же касается кулхацкеров всех мастей, включая пхп, питон и даже ассемблер, то последние лет 15 у меня общение с ними предельно простое: в срок и с первой попытки прошёл UAT-тестирование - держи премию. Провалил вторую попытку - уволен. Тем, кто пишет БТ и юз-кейсы, плачу кратно больше, чем кодерам, и все счастливы (включая кодеров).

Uranium235 писал(а):Ну так у спецухи одна из ключевых особенностей - это вклад в рейтинг силы.
Помешались все на этой оптимальности состава и её абузе. Внедрили её в 10м сезоне, вместе с ребалансом старой Лки. Сколько раз при изменении спецух её тоже правили? Я даже не знаю, но это не важно. Почему? Потому что админы 20 лет рассказывают, что хотят видеть топовые команды из 17 равносильных игроков. Но при этом вынуждают текущими правилами набора баллов максимально развести по силе основу и дубль, да ещё и не чинят баги, которые явно мешают стратегиям плавного развития.
Какой смысл до копейки считать вклад от См, Шт или И в абстрактную Vs или кривую s11? Только +- по итогам матча, кумиры и спецухи по итогам сезона. Но если вы так топите за точный расчёт, то идите дальше: Ат - Самая популярная. Ну вот и пусть она стоит не 1 лям и 1 ветеранскую, а полтора ляма и полторы ветеранских. За лям пусть остаются солнечные стилевые и У, дождевые - по 800К, А бесполезные Уг, П, Тр, Шт - по 100К. Но очевидно же, что это будет бред. Так почему тогда мы с точки зрения производства и маркетпрайса считаем все спецухи одинаковыми, а с точки зрения пользы для состава - нет?
От того, что как-то подвинутся границы Vs/s11 в клубах, ничего глобально плохого не произойдёт. Ат порезали, это намного более сильный эффект оказало, чем уравниловка спецух при расчёте абстрактных s11 и Vs, которые в равных матчах голы не забивают и игры не выигрывают (в отличе от замен, тактик и ролевиков).

Платишь ты за вип клуб. Определение s11 в услуги вип клуба не входит🤷‍♂️ Так что требование «я плачу, уберите» сюда не особо подходит. За то что ты платишь ты получаешь)
Smoker
Эксперт
Сообщений: 5807
Благодарностей: 251
Зарегистрирован: 25 сен 2008, 15:48
Рейтинг: 535
ПИФА Спортс (Индия)
Лайонбридж (США)
Вольта Редонда (Бразилия)
Сент-Труйден (Бельгия)
Киира Янг (Уганда)
зам. в Порту (Португалия)
зам. в Рименсу (КНДР)
зам. в Интернасиональ де Пальмира (Колумбия)

Re: Определение игроков основы
Сообщение Edosik 19 май 2025, 13:50
Я уже давно смирился с тем что близкие по силе игроки могут туда сюда скакать, и если это вопрос попадания/непопадания в основу ветерана, то лучше сразу подстраховаться и оформить купи-продай, взяв ветерана покрепче, или слив молодого кто вытеснить может, ну или смириться что вылететь может в любой момент
Меня другое бесит постоянно, что в любой момент может поменяться расстановка {wall} , в любой момент может нарисоваться FR {wall} , очень часто выбирается наикривейшая формация аля 3-6-1 какие-нибудь {wall}
Самое странно что формацию рисует, которой я ни разу за сезон не сыграл, вот тут логики 0? Даже новичку игры хватит пару недель чтобы залететь в ростер и разобраться какая фомрация для клуба оптимальна, а алгоритму нет {crazy} ну и FR, пусть он будет либо обязательный что-ли, чтобы не выскакивать в любой момент неудобный, и ты знал, что он будет всегда, либо наоборот отсутствует в алгоритме, ибо с ним постоянно какой-то маразм, потому что реально не раз было как у топипастера - мог крепчайшего вингера пнуть на FR, а дальше устраивать мракобесию и танцы с бубном - условно есть в команде два RB равноценных, ну вроде можно согласиться и принять, что он одного пнет на FR и вытеснит какогшо-нибудь условного СМ, но нет же, изи какой-нибудь RW крепчайший, летит на FR, после чего схема трансформируется на игру без LW RW, чтобы одного RB пнуть на РМ и по цепочке {facepalm} {facepalm} {facepalm}
Хотя признаться стало такого поменьше, но 3-6-1 с 2 Дм, АМ, FR на бразильской прокачке до сих пор в памяти
Просто и легко можно дать выбрать менеджеру формацию для подбора состава или пусть по-прежнему автоматика выбирает, но автоматика не имеет права выбрать формацию, которой клуб сыграл меньше например 25% матчей в сезоне, ну или обязана выбрать ту которой сыграли больше 50% за сезон, или какое-то комбо если уж будут случаи когда менеджер прям очень много разных формаций юзает
5 человек отметили этот пост как понравившийся.
Аватара пользователя
Edosik
Эксперт
Сообщений: 12263
Благодарностей: 1177
Зарегистрирован: 22 янв 2010, 14:37
Откуда: Буденновск, Россия
Рейтинг: 570
Парадайз (Барбадос)
Мбале Хироус (Уганда)
Дефенсорес (Аргентина)
Хавелу (Ханга, Тонга)
Фэмили (Казахстан)
зам. в Кристийне (Эстония)
зам. в Лампхун Уорриорз (Таиланд)
зам. в Тинен (Бельгия)
Сборная Уганды (мол.)

Re: Определение игроков основы
Сообщение Лавруха 19 май 2025, 14:42
Edosik писал(а):Хотя признаться стало такого поменьше, но 3-6-1 с 2 Дм, АМ, FR на бразильской прокачке до сих пор в памяти

Я вообще не очень понимаю, какие извращенцы играют 3-6-1. Если есть успешные менеджеры, то прошу прощения, но мне кажется это САМАЯ бесполезная схема
2 человек отметили этот пост как понравившийся.
Лавруха
Мастер
Сообщений: 1892
Благодарностей: 1250
Зарегистрирован: 12 дек 2007, 23:30
Откуда: Москва, Россия
Рейтинг: 610
Энд Апартхайд (Монтсеррат)
зам. в Калдикот Таун (Уэльс)
Сборная Монтсеррат (мол.)

Re: Определение игроков основы
Сообщение Uranium235 19 май 2025, 15:29
Лавруха писал(а):
Edosik писал(а):Хотя признаться стало такого поменьше, но 3-6-1 с 2 Дм, АМ, FR на бразильской прокачке до сих пор в памяти

Я вообще не очень понимаю, какие извращенцы играют 3-6-1. Если есть успешные менеджеры, то прошу прощения, но мне кажется это САМАЯ бесполезная схема
В команде один полевой лидер может выйти на матч, лидер силен относительно прочих игроков, если сократить число игроков в его линии до 5, команда потеряет баллы за оптимальность состава, если сместить его в защиту, то команда не сможет забить достаточно голов и потеряет баллы уже за результат матча.
Но в целом расстановка как расстановка (и не обязательно для тики). Если замену форварда мы можем сделать только одну, зато у нас изобилие замен в защите, то в принципе это не просто приемлемый, а лучший вариант. Другое дело в что грамотно сформированной команде такая ситуация редкость. Но форвард+2 вингера это вполне адекватная атакующая линия, пусть 4-5-1 в таком случае и разумнее.
Аватара пользователя
Uranium235
Знаток
Сообщений: 2300
Благодарностей: 1711
Зарегистрирован: 03 июл 2021, 14:07
Рейтинг: 633
Роан Юнайтед (Замбия)
Лебринг (Австрия)
ТАКА (Сальвадор)
зам. в Ливерпуль (Англия)
зам. в Кайлунго (Сан-Марино)
зам. в Анжле (Франция)
Сборная Австрии (мол.)

Пред.След.

Вернуться в Ошибки в игре и на сайте