речь всё-таки не о Д1 идёт, а о Д3-Д4 (надо бы заголовок темы поправить). Клуб вроде "Нанси" - это скорее недоразумение, чем система - с таким обилием спецух ему место никак не в Д4. Матчи с участием остальных команд в найденном примере - вполне вписываются в означенную мной печальную картину. Я уже давно отучился скулить когда у меня что-то не получается и причина во мне, но я далеко не сразу нашёл дивизион 4-го уровня, в котором хоть одна команда забила бы 8 голов за первые три тура. Я просмотрел много клубов из 4-х дивов, у которых был бы высокий рейтинг (1400+), но и у них три гола за матч - большая редкость. Даже при почти двухкратном превосходстве в силе: http://virtualsoccer.ru/viewmatch.php?d ... h_id=24451
То есть, проблема носит системный характер, а тот факт, что игра в Д3-Д4 превращается в игру "набери побольше баллов силы" - тоже огорчает: когда я приходил в проект, тут играли ради побед, а не ради баллов. И победа со счетом, скажем 3:2, приносит куда больше удовольствия, чем скучное 1:0. Впрочем, набор баллов это отдельная тема, не входящая в рамки топика. Здесь я просто захотел обратить внимание на катастрофически низкую результативность в низших дивизионах: по моим наблюдениям, она в среднем вдвое ниже, чем в Д1, очень много нулевых ничей и счетов вроде 1:0, больше двух голов в ворота одной команды забивают крайне редко. И такая картина складывается в моих родных Португалии и Сев.Ирландии далеко не первый год. Я понадеялся, что это-то в генераторе подкрутить реально, повысив, скажем, фатальность ошибок защитников при том, что защитники высокого уровня в Д1 ошибаются реже и увеличение результативности там было бы не столь существенным. Впрочем, не зная особенностей генератора сложно рассуждать о таких нюансах, но в реальном футболе в самом деле при игре команд низкого уровня результативность складывается в большей степени из ошибок защиты, тогда как в сильных командах - из мастерства атакующих, и такого дисбаланса результативности не наблюдается. |